​Клиентам Росбанка стала доступна онлайн-инкассация на базе Moniron Cash Connect

30 июля 2019 г.
«Данная услуга позволяет клиентам Росбанка экономить время, перераспределять ресурсы персонала на решение более важных бизнес-задач, а также сократить издержки и повысить безопасность. Помимо этого, клиенты получают комплексную поддержку на всех этапах работы», — отмечается в релизе.

Автоматизированная депозитная машина (АДМ) производит прием, пересчет, проверку подлинности и безопасное хранение наличной выручки до инкассации, а также зачисление денежных средств на расчетный счет в онлайн-режиме. Устройство устанавливается в бэк-офисе торговой точки, кассир в течение дня вносит денежные средства, которые моментально зачисляются на расчетный счет.

Деньги, находящиеся внутри АДМ, сразу переходят в зону ответственности банка. Инкассирование производится по мере наполняемости депозитной машины в соответствии с графиком работы торговой точки, что помогает решить проблему неудобного времени инкассации, с которой часто сталкиваются предприятия. Для работы с депозитной машиной не требуется специальных навыков: процесс обучения оператора прост и занимает минимальное количество времени.


https://www.banki.ru/news/lenta/?id=1090240
Теги: Росбанк
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика

Новости

18
декабря
Головной офис Росбанка − в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний

17
декабря
Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети и открыл первый офис нового формата

Поиск по тэгам:

 

Поиск по дате: