Альфа-Банк пришел в социальные сети

1 февраля 2011 г.
 Теперь получить актуальную информацию о банковских продуктах и услугах, их изменениях и специальных предложениях, а также консультации специалистов банка смогут пользователи социальных сетей «Вконтакте», Facebook, «Одноклассники.ru», сервиса микроблогов Twitter и блог-сервиса «Живой Журнал».
Онлайн-представительства в социальных сетях позволят упростить коммуникации между банком и клиентами, обеспечить индивидуальный подход к каждому обратившемуся и станут дополнительным каналом информирования и обратной связи. Теперь аудитория Рунета может воспользоваться помощью специалистов Альфа-Банка наиболее удобным для себя способом – через социальные сети. Консультации могут касаться как общих вопросов работы банка с клиентами, так и обсуждения отдельных продуктов, услуг и сервисов.
«Мы всегда стараемся не просто поддерживать связь с клиентами, а использовать для этого все возможные способы: личное общение с сотрудниками отделений, «горячую линию», электронную почту, официальный сайт Альфа-Банка. Сегодня мы выходим в социальные сети, что, с учетом растущей популярности подобных интернет-площадок, будет обязательно по достоинству оценено интернет-аудиторией. Мы будем максимально оперативно отвечать на все поступающие запросы и постараемся сделать нашу обратную связь еще более удобной для клиентов», - отметила Наталия Масарская, главный редактор Интернет-представительства Альфа-Банка.
 
Яндекс.Метрика

Новости

18
декабря
Головной офис Росбанка − в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний

17
декабря
Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети и открыл первый офис нового формата

Поиск по тэгам:

 

Поиск по дате: