Клиенты Тинькофф Банка ​сообщили о проблемах в работе интернет-банка​ «Тинькофф Бизнес» ​

1 декабря 2018 г.
«Хочу оставить свой комментарий по поводу отвратительной работы интернет-банка «Тинькофф Бизнес». Интернет-банк не работает. Нет возможности провести платежи. Сотрудники банка уверяют, что проблема будет решена в течение 15—20 минут, но проходит два — три часа, и проблема остается нерешенной: предприятие не может пользоваться своими деньгами, оплачивать по счетам, перечислять зарплату сотрудникам», — пишет один из клиентов банка.

Подобные жалобы можно встретить на странице сервиса Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов. «Печаль-беда, не могу в кабинет попасть как индивидуальный предприниматель ни с мобильного, ни через браузер», — пишет пользователь сервиса.

Сбой произошел примерно в 7:50 мск.

«У небольшой части клиентов с утра были временные затруднения, но ситуация была оперативно исправлена, сейчас все работает», — прокомментировали в пресс-службе Тинькофф Банка.


http://www.banki.ru/news/lenta/?id=10768012
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика

Новости

18
декабря
Головной офис Росбанка − в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний

17
декабря
Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети и открыл первый офис нового формата

Поиск по тэгам:

 

Поиск по дате: