Корпоративным клиентам Альфа-Банка стала доступна дистанционная смена кодового слова

15 февраля 2020 г.
«Кодовое слово используется для аутентификации и обеспечения безопасной работы при обращении уполномоченного лица компании в кол-центр банка (например, за информацией по истории операций по своим счетам). Теперь уполномоченное лицо компании может изменить кодовое слово самостоятельно в любое время без посещения отделения банка. Для этого необходимо оставить заявку в интернет-банке, после чего на мобильный телефон поступит звонок через систему IVR (Interactive Voice Response — интерактивное голосовое сообщение). Уполномоченному лицу будет предложено ввести новое кодовое слово на клавиатуре мобильного телефона в тональном режиме. При этом прежнее кодовое слово указывать не потребуется», — отмечается в сообщении.

Вся процедура занимает две-три минуты, она полностью автоматизирована и происходит без участия сотрудника банка.

На первом этапе сервис доступен для 250 тыс. компаний и индивидуальных предпринимателей. В ближайшее время доступ к сервису будет предоставлен для всей клиентской базы, заключили в банке. 


https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10917239
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика

Новости

18
декабря
Головной офис Росбанка − в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний

17
декабря
Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети и открыл первый офис нового формата

Поиск по тэгам:

 

Поиск по дате: