В Западной Сибири насчитывается почти 820 тыс. пользователей услуги «Мобильный банк»

11 сентября 2014 г.
За 8 месяцев текущего года число активных пользователей услуги «Мобильный банк» среди клиентов Западно-Сибирского банка Сбербанка России увеличилось более чем на 150 тыс. человек и на 1 сентября составило почти 820 тыс. Ежемесячно к услуге подключаются около 20 тыс. жителей Тюменской и Омской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.

При помощи «Мобильного банка» в этом году совершено около 17 млн транзакций, что на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

«Мобильный банк» – это простой и удобный сервис, позволяющий получать по СМС информацию обо всех операциях по картам. С его помощью в любое время и в любом месте можно переводить деньги с карты на карту, зная только номер мобильного телефона получателя средств, пополнять баланс мобильного телефона родственников и друзей, погашать кредиты, получать информацию об остатке средств на счете  и осуществлять другие операции.

«Популярность услуги «Мобильный банк» у клиентов Сбербанка растет благодаря ее удобству и оперативности. На платеж через мобильный банк надо потратить меньше минуты. Это позволяет клиентам значительно экономить время на поход в банк или поиск терминала», — комментирует директор управления «Банк XXI» Западно-Сибирского банка Сбербанка Татьяна Петрушкина.

Подключить услугу можно в любом банкомате, платежном терминале или в офисе Сбербанка.

http://bankir.ru/novosti/s/v-zapadnoi-sibiri-naschityvaetsya-pochti-820-tys-polzovatelei-uslugi-mobilnyi-bank-10086673/#ixzz3D1pN5cZ5
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика

Новости

18
декабря
Головной офис Росбанка − в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний

17
декабря
Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети и открыл первый офис нового формата

Поиск по тэгам:

 

Поиск по дате: