1 августа 2014 г.

Тренинг "База знаний куратора"
Обучение персонала подразделений, взаимодействующих с сетью и отвечающих за региональное развитие

Очевидно, что грамотный куратор - это не только меньше ошибок в документах. В нашем понимании, это необходимый элемент выстраивания правильной системы управления сетью: ведь именно на кураторе сходятся различные информационные потоки (продажи, рентабельность, численность, отношения с бизнес-сообществом региона...) и от его умения зависит своевременность и точность реакции банка на различные вызовы и обстоятельства.
Квалифицированные кураторы (или региональные директора) - ключ к таким важным факторам эффективности сети, как:
  • оперативность реакции на существенные изменения в деятельности точек продаж
  • комплексный подход к оценке проблем, всесторонняя оценка запросов
  • усиление контроля расходов на сеть, минимизация необоснованных трат
  • корректная обратная связь на показатели продаж в сети, принятие необходимых оперативных мер
  • возможность делегирования полномочий, а это значит: ускорение принятия решений и разгрузка ТОР-менеджмента банка для стратегических вопросов - снижение себестоимости управления сетью
 
Основные разделы курса:
  • Ключевые задачи куратора в разных моделях управления сетью
  • Моральная дилемма региональной команды: работа в банке - работа в регионе
  • Юридические аспекты функционирования региональных подразделений различных форматов
  • Филиал - как технологическая модель
  • Универсальная Система сбалансированных показателей для филиала и регионального "куста"
  • Система отчетности куратора: информационное обеспечение работы
  • Некоторые аспекты распорядка рабочего дня куратора
  • Что должен знать куратор?
Наш тренинг - это не только отработка необходимых навыков и пополнение базы знаний сотрудников Вашей организации, но и возможность обменяться опытом и ответить на практические вопросы кураторов Вашей сети. Ждем Вас!
Яндекс.Метрика