1 августа 2014 г.
Тренинг "База знаний куратора"
Обучение персонала подразделений, взаимодействующих с сетью и отвечающих за региональное развитие
Очевидно, что грамотный куратор - это не только меньше ошибок в документах. В нашем понимании, это необходимый элемент выстраивания правильной системы управления сетью: ведь именно на кураторе сходятся различные информационные потоки (продажи, рентабельность, численность, отношения с бизнес-сообществом региона...) и от его умения зависит своевременность и точность реакции банка на различные вызовы и обстоятельства.
Квалифицированные кураторы (или региональные директора) - ключ к таким важным факторам эффективности сети, как:
- оперативность реакции на существенные изменения в деятельности точек продаж
- комплексный подход к оценке проблем, всесторонняя оценка запросов
- усиление контроля расходов на сеть, минимизация необоснованных трат
- корректная обратная связь на показатели продаж в сети, принятие необходимых оперативных мер
- возможность делегирования полномочий, а это значит: ускорение принятия решений и разгрузка ТОР-менеджмента банка для стратегических вопросов - снижение себестоимости управления сетью
Основные разделы курса:
- Ключевые задачи куратора в разных моделях управления сетью
- Моральная дилемма региональной команды: работа в банке - работа в регионе
- Юридические аспекты функционирования региональных подразделений различных форматов
- Филиал - как технологическая модель
- Универсальная Система сбалансированных показателей для филиала и регионального "куста"
- Система отчетности куратора: информационное обеспечение работы
- Некоторые аспекты распорядка рабочего дня куратора
- Что должен знать куратор?
Наш тренинг - это не только отработка необходимых навыков и пополнение базы знаний сотрудников Вашей организации, но и возможность обменяться опытом и ответить на практические вопросы кураторов Вашей сети. Ждем Вас!