​МИнБанк внедрил онлайн-чат в интернет-банк для бизнеса

30 января 2021 г.
«С помощью онлайн-чата можно получить ответы как на технические вопросы, возникающие у клиента в процессе работы в системе ДБО, так и на различные вопросы, относящиеся к обслуживанию в банке: подключение новых продуктов и услуг, тарифы, открытие дополнительных счетов, уточнение реквизитов и многое другое», — говорится в релизе.

Онлайн-чат предоставляет информационно-консультационные услуги клиентам в «одном окне», не требуя выхода из системы ДБО и переключения на дополнительные каналы коммуникации, уточнили в банке.


https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10940657
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика

Новости

18
декабря
Головной офис Росбанка − в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний

17
декабря
Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети и открыл первый офис нового формата

Поиск по тэгам:

 

Поиск по дате: