"Банк Москвы" открыл первое отделение нового формата ? Digital Office

17 февраля 2011 г.
 Банк Москвы открыл первое отделение нового формата ? Digital Office (г. Москва, ул. Тверская, д. 8), в котором, благодаря комбинации современных информационных технологий, дистанционных и интерактивных сервисов, меняется традиционное представление о банковском обслуживании частных и корпоративных клиентов.
Впервые у жителей Москвы появился полный круглосуточный доступ к основным услугам банка.
Комплекс услуг, предоставляемых в Digital Office, включает в себя автоматизированную зону самообслуживания с круглосуточным доступом к счетам, возможностью проведения платежей, осуществления переводов, а также внесения средств на счета третьих лиц. При возникновении вопросов клиент может получить консультацию в видеоколл-центре в любое время суток. А электронный «говорящий помощник» расскажет о продуктах и услугах Банка.
Интерактивная зона самообслуживания предусматривает упрощенную процедуру оформления заявок на получение продуктов и услуг Банка без участия операциониста. Сервис «одного окна» значительно сокращает время расчетно-кассового обслуживания и приобретения банковских продуктов.
Автоматический депозитарий предлагает доступ физическим лицам к арендованным сейфовым ячейкам в любое время суток, а ночной депозитор предполагает возможность автоматизированной инкассации для корпоративных клиентов в режиме 24?7.
«Работа над проектом заняла всего четыре месяца, ? отметила Оксана Смирнова-Крелль, Вице-президент, Руководитель Блока информационных технологий Банка Москвы. ? Реализация проекта в столь сжатые сроки стала возможна благодаря существующей в Банке уникальной открытой интеграционной платформе ? Автоматизированной банковской системе Банка Москвы «М-Банк». Уникальность бизнес-модели Digital Office заключается в простоте и возможности оперативного распространения ее на всю сеть Банка. Это стало возможным благодаря тому, что первым и главным шагом проекта было создание специальной инфраструктуры для масштабирования инновационных решений, внедряемых и апробируемых в Digital Office. В 2011 году реализованные в рамках проекта решения планируется тиражировать на сеть отделений Банка в Москве, а по мере технологической готовности ? и в регионах России».
Первый digital office Банка Москвы открыт на ул. Тверская, д. 8, его ремонт и оснащение обошлось в сумму до 1 млн евро. В 2011 году предполагается начать масштабное техническое перевооружение офисов в Москве.
Второй подобный офис предполагается открыть в Санкт-Петербурге в июне-июле 2011 года на Невском проспекте, д. 22, сообщил руководитель блока «Розничный бизнес» Банка Москвы Станислав Станек.
Проект Digital Office был реализован в сотрудничестве с компаниями Europeum, CISCO, ФинСтрим, Avaya, Oberon, АМТ-ГРУП, Onlinet и Алагард.
 
Яндекс.Метрика

Новости

18
декабря
Головной офис Росбанка − в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний

17
декабря
Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети и открыл первый офис нового формата

Поиск по тэгам:

 

Поиск по дате: