«Открытие» сладкой жизни

16 мая 2014 г.
Эксперты ежегодной премии «Банковская сфера» в апреле этого года в номинации «Лучший маркетинговый ход» выбрали победителем новый формат офисов банка «Открытие». Почему? Читаем в майской рекламной экспертизе
Для участия в традиционной рубрике мы предложили те же номинации, которые были выдвинуты на II Ежегодную премию в области инноваций и достижений финансовой отрасли «Банковская сфера». Там экспертный совет из представителей банковского сообщества сделал свой выбор в пользу проекта «Офисы со Старбакс, банк "Открытие"».
 
Для чистоты эксперимента участвовать в рекламной экспертизе мы пригласили тех экспертов, которые не входили в состав жюри премии. И что же? Снова победил банк «Открытие» с максимальным баллом 12 — то есть формат банка-кофейни понравился всем четырем взыскательным кофеманам, простите — судьям.
 
Эсперты признали «Открытие» самым отважным — за смену формата ретейла и непрерывные усилия уйти от разношерстной публики, доставшейся в наследство при санации, и привлечь средний класс. Но чтобы ход сработал, надо тщательно отбирать продукты и сервисы, а также лучше информировать потенциальных клиентов, уверены они.
 
Высоко оценили эксперты и акцию «Прокат велосипедов от Банка Москвы» (восемь баллов, вторая строчка в перечне). Маркетинговый ход «идеально подходит для банка, одноименного с городом», считает Георгий Безбородов, партнер в Time4brand. Эксперт поставил твердое пять по хрестоматийным «предметам»: лайфстайл, экология, социальная значимость, узнаваемость, запоминаемость и релевантность. Но не все маркетологи уверены, пошла ли инициатива в плюс самому банку, и предлагают поработать над «легендой» проекта, а также созданием под нее специальных продуктов и промоакций.
 
На третьем месте горячей маркетинговой пятерки года оказалась акция «Сотрудничество Промсвязьбанка с Парком Горького» (семь баллов). Как ни странно, занять первую строчку проекту помешала вовсе не «парковая» часть — с ней как раз все в порядке, в последние годы аудитория площадки — лакомый кусок для любого банка. Вопрос в функциональности и нейминге самой карты, и даже — в названии ПСБ, которому PhD маркетинговых наук Георгий Безбородов «прописал»… ребрендинг.
 
Четвертой в перечне «Б.О» с большим отрывом — всего четыре балла, идет акция «Реклама на автобусах «Бери больше», МКБ». Подвели традиционная идея, не новаторский слоган и мало связанная с ним монструозная картинка. «То ли батончик шоколадный, то ли новый блокбастер про Годзиллу проехал — непонятно, — иронизирует Кристина Танчер, директор отдела по работе с клиентами BBDO Moscow. — Но за стремление прорываться сквозь коммуникационный шум — спасибо».
 
В конце списка оказалась акция «Раздача планшетов, финансовая группа "Лайф"». Эксперты «Б.О» согласились с тем, что клиентам от этого польза очевидная, а вот банку — не вполне.
 
http://bosfera.ru/bo/otkrytie-sladkoy-zhizni#sthash.OxuDpuEF.dpuf
 
Яндекс.Метрика

Новости

18
декабря
Головной офис Росбанка − в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний

17
декабря
Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети и открыл первый офис нового формата

Поиск по тэгам:

 

Поиск по дате: