2Тбанк завершает переход на новую модель организации доступа к финансовым услугам

17 июля 2014 г.
2Тбанк создает инфраструктуру, которая может заменить традиционное банковское обслуживание в отделениях, позволяя клиентам пользоваться всеми доступными финансовыми инструментами дистанционно.
 
В дополнение к онлайновым решениям для управления финансами, которые существовали ранее, теперь подключение любых банковских услуг для новых клиентов производится без посещения офиса.
 
Фактически речь идет о процедуре приобретения клиентского статуса, который позволяет получить доступ к дистанционным сервисам и затем открыть все необходимые продукты посредством интернет-банка.
 
Оформление документов на бумаге происходит после согласования времени встречи с представителем банка, который доставляет на подпись готовые формы. Далее клиент получает логин и временный пароль к интернет-банку – расчетному сервису с операциями без комиссий и пулу финансовых продуктов – от карточных до депозитных, активировать которые он может на свой выбор. 
 
2tbank.ru
Яндекс.Метрика

Новости

18
декабря
Головной офис Росбанка − в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний

17
декабря
Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети и открыл первый офис нового формата

Поиск по тэгам:

 

Поиск по дате: