Абсолют Банк планирует удвоить розничную клиентскую базу и перевести четверть операций на дистанционное обслуживание

26 ноября 2013 г.
Абсолют Банк к концу 2014 года планирует вдвое увеличить количество активных розничных клиентов — с нынешних 200 тыс. до 400 тыс. человек, сообщила во вторник журналистам зампредправления банка по развитию розничного бизнеса Татьяна Ушкова. Этого удастся достигнуть в том числе за счет объединения с банком «КИТ Финанс», которое должно завершиться до конца 2014 года.

Главным каналом продаж банка останутся офисы, которых у него по России насчитывается 50 штук. «В офисах продажи будут стремиться к одному визиту, чтобы клиент за один визит получил и консультацию, и договор», — уточнила Ушкова.

Она также прогнозирует, что доля операций, совершаемых розничными клиентами через дистанционные каналы обслуживания, возрастет с 10—15% на текущий момент до 25% к концу 2014 года.

Кроме того, к этому сроку розничный кредитный портфель банка ориентировочно достигнет 60 млрд рублей. «На конец этого года у нас валюта баланса будет на уровне 110 миллиардов рублей, — рассказал предправления Абсолют Банка Андрей Дегтярев. — Валюта баланса «КИТ Финанса» сейчас составляет порядка 70—75 миллиардов рублей. Мы рассчитываем, что активы объединенного банка после присоединения «КИТ Финанса» к «Абсолюту» достигнут 200—220 миллиардов рублей к концу 2014 года. Мы планируем, что 100 миллиардов рублей из них придется на корпоративный портфель, а 60 миллиардов — на розницу».

http://www.banki.ru/news/lenta/?id=5908651

Яндекс.Метрика

Новости

18
декабря
Головной офис Росбанка − в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний

17
декабря
Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети и открыл первый офис нового формата

Поиск по тэгам:

 

Поиск по дате: