Банк «Левобережный» запустил мобильное приложение для юридических лиц

27 февраля 2019 г.
В одном приложении пользователю доступен онлайн-чат со специалистом банка, информация по счетам и депозитам, кредитованию и эквайрингу, зарплатным проектам, ВЭД и программе лояльности банка, говорится в сообщении кредитной организации.

Таким образом, «Онлайн-офис» может предоставлять информацию по актуальной сумме средств на счетах компании; информацию по платежам, которые не могут быть зачислены на счета; информацию по всем подключенным счетам; отправлять уведомления о совершенном платеже контрагенту; подавать заявки на подключение новых продуктов и услуг, отслеживать их статусы; подключать и контролировать несколько компаний, обслуживающихся в банке.

Также предоставляется возможность анализа компании по 115-ФЗ по 19 показателям. При этом «Онлайн-офис» позволяет оценивать контрагентов и формировать полноценные отчеты по каждому из них, а также «прогоняет» контрагента по чек-листам, которые невозможно оценить в открытых источниках.


https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10871875
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика

Новости

18
декабря
Головной офис Росбанка − в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний

17
декабря
Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети и открыл первый офис нового формата

Поиск по тэгам:

 

Поиск по дате: