Банк «Санкт-Петербург» провел ребрендинг

30 мая 2022 г.
В рамках данной работы были проведены масштабные исследования восприятия бренда, поведенческих моделей потребителей банковских услуг. В результате было разработано новое позиционирование банка и коммуникационная стратегия, обновлена визуальная концепция бренда.

«Новое позиционирование полностью отражает суть работы банка, его отношения с клиентами и стратегические ориентиры. "Ответственность. Внимание. Будущее" — это новый слоган бренда, отражающий основные принципы, на которых выстроена работа банка и его дальнейшее развитие. Новый слоган означает, что банк ответственно и внимательно относится к своим клиентам, развитию их бизнеса, готов поддерживать клиентов и партнеров, вместе строить планы на будущее», — отмечают в «Санкт-Петербурге».

Помимо обновления слогана изменен логотип: банк отказался от полного названия в основном логотипе и заменил его на аббревиатуру БСПБ (или BSPB в английском варианте). Основные цвета: синий — символизирует постоянство и верность, красный — призван добавлять четкие акценты в коммуникациях. Появился сквозной визуальный элемент коммуникаций — ручной росчерк красного цвета.


https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10966881
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика

Новости

18
декабря
Головной офис Росбанка − в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний

17
декабря
Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети и открыл первый офис нового формата

Поиск по тэгам:

 

Поиск по дате: