Банк «ТРАСТ» применил инновационную технологию анимации в наружной рекламной кампании

7 октября 2014 г.
В Москве была реализована продуктовая рекламная кампания банка «ТРАСТ» с использованием инновационной технологии анимации постеров.

В темное время суток проектор транслирует на поверхность плаката световые эффекты, которые гарантируют дополнительное внимание к рекламному сообщению. Всего в кампании задействовано более 180 конструкций.

Как отметил вице-президент банка «ТРАСТ» по коммуникациям Дмитрий Чуксеев, в работе на потребительском рынке банк делает акцент на технологичности и развитии инновационных подходов во взаимодействии с клиентами. «Использование нестандартных решений в продвижении продуктов банка позволяет, помимо продаж, повышать узнаваемость бренда. На сегодняшний день ТРАСТ входит в топ-7 российских банков по этому показателю», - прокомментировал кампанию Дмитрий Чуксеев.

Проекционная технология анимации постеров была разработана компанией Russ Outdoor - крупнейшим российским оператором наружной рекламы. «Рынок банковских услуг сегодня считается одним из самых конкурентных. Рекламные ноу-хау, в том числе в наружной рекламе, являются одним из важных факторов успеха банков в потребительском сегменте», – отметила Елена Косенкова, руководитель группы продаж Russ Outdoor.

http://bankir.ru/novosti/s/bank-trast-primenil-innovatsionnuyu-tekhnologiyu-animatsii-v-naruzhnoi-reklamnoi-kampanii-10088959/#ixzz3FTNpJhZH
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика

Новости

18
декабря
Головной офис Росбанка − в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний

17
декабря
Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети и открыл первый офис нового формата

Поиск по тэгам:

 

Поиск по дате: