ЦБ открыл первое собственное отделение единого коммуникационного центра в Саратове

1 ноября 2018 г.
«Мы здесь открываем первое собственное отделение единого информационного центра, мы увидели энтузиазм со стороны области быть таким пилотом, который принимает на себя не только положительный результат этой работы», — сказал на церемонии открытия директор службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаил Мамута.

Он уточнил, что новое подразделение будет работать в формате кол-центра и круглосуточно консультировать людей со всей страны. Тематика вопросов может быть самая разная: от запроса своей кредитной истории до составления обращений к банкам и некредитным финансовым организациям. Россияне также смогут узнать, как обжаловать действия банков, кредитных потребительских кооперативов, ломбардов, негосударственных пенсионных фондов, страховых компаний.

Мамута уточнил, что открытие центра предполагает создание нескольких десятков рабочих мест, при этом число сотрудников будет со временем увеличиваться. Около 20% всех сотрудников наберут из числа граждан с инвалидностью.

«Дистанционно будет возможность работать у специалистов с ограниченными возможностями в системе этого офиса. Это предоставление равных возможностей», — отметил на церемонии губернатор Саратовской области Валерий Радаев.


http://www.banki.ru/news/lenta/?id=10732469
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика

Новости

18
декабря
Головной офис Росбанка − в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний

17
декабря
Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети и открыл первый офис нового формата

Поиск по тэгам:

 

Поиск по дате: