Центробанк отметил значительное развитие в России новых форматов банковского обслуживания

21 июля 2020 г.
«В России все большее развитие получают новые форматы банковского обслуживания: количество отделений связи, где возможны отдельные банковские операции, в минувшем году увеличилось на 22,3% относительно 2018 года (до 36,9 тыс. единиц), количество точек «кэшаут» — с 93 единиц в 2018 году до 3,7 тыс. единиц, удаленных точек обслуживания с агентами и работниками кредитных организаций — на 3% (до 230,4 тыс. единиц), а также их партнерами (120,2 тыс. единиц по итогам впервые проведенного замера в 2019 году)», — отмечается в релизе.

По данным ЦБ, продолжается устойчивый рост доступности дистанционных денежных переводов и безналичных платежей: количество счетов физических лиц с дистанционным доступом, по которым проводились безналичные операции, в 2019 году увеличилось на 6,6% (до 251,8 млн единиц), а безналичные платежи в розничном обороте превысили наличные и составили 64,7%.

«Удовлетворение растущего спроса населения на безналичные формы оплаты стало возможным в значительной мере за счет развития сети устройств по приему платежных карт: количество POS-терминалов увеличилось на 12,5% и приблизилось к 3 млн единиц, а количество банкоматов кредитных организаций возросло на 2,3% по сравнению с предыдущим годом», — заключили в Центробанке. 


https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10929573
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика

Новости

18
декабря
Головной офис Росбанка − в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний

17
декабря
Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети и открыл первый офис нового формата

Поиск по тэгам:

 

Поиск по дате: