Число мобильных клиентов растет

24 января 2011 г.
К услуге дистанционного обслуживания корпоративных клиентов «Мобильный банк плюс» на 1.01.2011 подключились свыше 35 600 клиентов. На 1.01.2010 года – около 12 тысяч. Таким образом, за 2010 год число клиентов увеличилось почти в 3 раза.
 
 
Услуга «Мобильный банк плюс» предоставляется корпоративным клиентам Юго–Западного банка с конца 2008 года и позволяет клиенту через SMS-запросы получать на мобильный телефон информацию: об остатке на расчетном счете и последних трёх операциях по нему; данные о курсах иностранных валют и учетной цене драгоценных металлов; сведения об остатке ссудной задолженности и сумме к погашению, а также справки по услугам для физических лиц – по кредитам и вкладам в режиме «on-line» в любом месте, где есть сотовая связь.
 
Яндекс.Метрика

Новости

18
декабря
Головной офис Росбанка − в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний

17
декабря
Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети и открыл первый офис нового формата

Поиск по тэгам:

 

Поиск по дате: