HSBC начал использовать роботов в своем флагманском филиале в центре Нью-Йорка

28 июня 2018 г.
По словам главы отдела розничных банковских услуг и управления капиталом в HSBC Пабло Санчеса, взаимодействие с Pepper сократит время ожидания и улучшит работу с клиентами, а также поможет привлечь новых клиентов в банк, передает собкор Банки.ру в Брюсселе.

Роботы будут помогать клиентам, предоставляя информацию о банкоматах, приложении HSBC, вариантах самообслуживания, продуктах и услугах, и перенаправлять их по более сложным вопросам к сотрудникам.

«Роботы-гуманоиды, помогающие людям и работающие вместе с людьми, — это идея, которая больше не относится к области научной фантастики. Pepper принесет реальные выгоды клиентам HSBC», — заявил главный специалист по стратегиям SoftBank Robotics Стив Карлин.

Для привлечения клиентов банк начал социальную промокампанию #PoseWithPepper, предлагая прохожим и клиентам сфотографироваться с новыми сотрудниками-роботами и опубликовать фотографию в Instagram или Facebook.


http://www.banki.ru/news/lenta/?id=10535704
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика

Новости

18
декабря
Головной офис Росбанка − в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний

17
декабря
Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети и открыл первый офис нового формата

Поиск по тэгам:

 

Поиск по дате: