Исследование СберАналитики: 35% трат москвичей в новогодние праздники пришлись на другие города России

31 января 2023 г.
СберАналитика изучила потребительскую активность москвичей в поездках по России в период с 1 по 8 января 2023 года. Исследование выявило, в каких городах страны жители столицы тратили больше всего денег.

По данным исследования, почти каждый второй москвич (46%) выезжал за пределы города в январские праздники. Из них 42% посещали ближайшие города Московской области, остальные провели время в других городах России. За пределами столицы москвичи совершили 35% от общего объёма офлайн-покупок.

Почти треть от объёма трат с 1 по 8 января москвичи совершили в подмосковных городах, где расположены крупные торгово-развлекательные центры: в Химках, Котельниках, Красногорске, Люберцах, Мытищах, Балашихе, Подольске и Реутове.

За пределами Подмосковья больше всего денег москвичи потратили в Санкт-Петербурге — на Северную столицу пришлось 9% всех расходов жителей Москвы вне домашнего региона. Наибольшие траты были сделаны в Доме ленинградской торговли. На втором месте по расходам — Сочи (7%), на третьем — Нижний Новгород (2%).

В десятку городов России по тратам москвичей в новогодние праздники также вошли: Казань (1,9%), Тула, Ярославль, Рязань и Екатеринбург (по 1,7%), Чебоксары и Тверь (по 1,6%).

В течение новогодних праздников потребительская активность жителей столицы была неравномерной. Пик трат пришёлся на 3−6 января, а минимум ― на первый день года. Расходы мужчин и женщин оказались сопоставимы (у женщин — на 3% больше). При этом 77% от общего количества покупок жители столицы совершили офлайн в торговых точках.
 
СберАналитика даёт объективную картину различных аспектов потребительского поведения. Исследования актуальны и для бизнеса, и для органов власти, ведь с их помощью можно развивать экономику, повышать качество и доступность услуг. При этом информация обрабатывается в агрегированном обезличенном виде, что гарантирует конфиденциальность персональных данных клиентов Сбера.

Станислав Карташов, вице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Сбербанка

Данные для исследования были подготовлены с помощью продукта «Геоаналитика» (свидетельство о государственной регистрации ЭВМ № 2022663453). Сервис позволяет бизнесу оценить конкурентов, исследовать аудиторию и покупательский спрос, найти точки притяжения и избежать открытия убыточных магазинов. Сервис обеспечивает онлайн-доступ к аналитике за последний год, ежемесячное обновление данных, глубокую, вплоть до локации радиусом 60 метров, детализацию. Подробнее с параметрами можно ознакомиться в демоверсии на странице продукта. 

Исследование построено на анализе большого массива агрегированных обезличенных данных. Применение собственных запатентованных алгоритмов обработки информации (NN 2766156, 2766548, 2767465, 2770568, 2771000) и моделей машинного обучения обеспечивает высокую точность и широкое покрытие сервиса.



https://www.sberbank.ru/ru/sberpress/analitika_issledovaniya/article?newsID=b8279590-1c53-494b-9db6-d7f82e4be90e&blockID=8395751f-c0a8-4eaf-9b4c-edb74c4ff38d&regionID=77&lang=ru&type=NEWS
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика

Новости

18
декабря
Головной офис Росбанка − в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний

17
декабря
Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети и открыл первый офис нового формата

Поиск по тэгам:

 

Поиск по дате: