Итоги деятельности Северного банка в 2010 году

24 февраля 2011 г.
 Активы Северного банка в прошлом году достигли 227,9 млрд.р., увеличившись на 24%, тогда как в целом по банковской системе рост составил 15 %.
Объем привлеченных средств увеличился на 26% и составил 194,7 млрд.р. Средства, привлеченные от населения и юридических лиц, банк разместил преимущественно в виде кредитов предприятиям и частным лицам. Совокупный кредитный портфель Северного банка за 2010 год вырос на 18,2%. Ссудная задолженность юридических лиц росла более быстрыми темпами, чем кредиты частным клиентам. Так, портфель корпоративных клиентов увеличился более чем на 23% и превысил 113 млрд.руб.
В результате активной эмиссии число карт, выпущенных банком, выросло на 34% и превысило 1,94 млн. единиц. Клиенты использовали банковские карты как в расчетах за товары и услуги, так и для перечисления платежей. Каждый второй держатель карты пользуется услугой «Мобильный банк».
Клиенты предъявляли значительный спрос и на кредитные карты, в результате чего за год их было выдано более 69 тыс. штук, ссудная задолженность по ним превысила 700 млн.руб. К концу прошлого года доля Северного банка на этом сегменте рынка составила 56 процентов.
В 2010 году Северный банк активно совершенствовал свою инфраструктуру. Количество банкоматов увеличилось на 37% и превысило 1 тысячу устройств, а сеть информационно-платежных терминалов за год практически удвоилась - до 925 устройств. За год через терминалы самообслуживания клиенты провели почти 10 млн. платежей. В совокупности с другими удаленными каналами обслуживания, в том числе Сбербанк-Онл@йн и длительными поручения на начало 2011 года более 57% операций совершались частными клиентами через удаленные каналы связи. Наиболее популярными безналичными платежами стали коммунальные и оплата услуг сотовой связи.
Прошедший год позволил банку укрепить свои позиции. Так, доля банка на рынке вкладов составила 61%, на рынке кредитования населения – 41%, в том числе 57% по кредитам на покупку жилья, на рынке кредитования малого бизнеса – более 45 процентов.
Также в прошлом году Северный банк активно работал и над повышением качества обслуживания клиентов и внедрения единых стандартов сервиса для всех филиалов банка. Стандарты сервиса касаются как внешнего вида и фирменный одежды, так и различных этапов обслуживания клиентов.
- Мы рассчитываем, что в этом году будет расти спрос на кредиты, - комментирует итоги работы председатель Северного банка Александр Дымов. – Положительную динамику должны продемонстрировать кредитные карты и операции через удаленные каналы обслуживания. Мы продолжим работы по повышению качества обслуживания клиентов и внедрению стандартов сервиса. Отдельно остановлюсь на переформатировании филиальной сети. До конца 2011 года к 13 филиалам, переформатированным в прошлом году, добавятся еще 39. В совокупности это позволит нам предоставлять клиентам банковские услуги на более высоком уровне.
 
Северный банк Сбербанка России
Ольга Мокрова, начальник пресс-центра
тел. (4852) 78-23-23, reklama@uusberb.yaroslavl.ru
 
Яндекс.Метрика

Новости

18
декабря
Головной офис Росбанка − в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний

17
декабря
Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети и открыл первый офис нового формата

Поиск по тэгам:

 

Поиск по дате: