КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО) расширяет число офисов, подключенных к системе оценки качества обслуживания

19 сентября 2014 г.
КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО) продолжает увеличивать число офисов, подключенных к системе оценки качества обслуживания клиентов «Кнопка качества», позволяющей клиентам на месте оценить качество работы сотрудников.

С 18 сентября 2014 г. система заработала в одном из наиболее посещаемых отделений Банка – Дополнительном офисе «Сокол». «Качество обслуживания клиентов – один из основных приоритетов нашей работы, - говорит Вице-президент КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО) Александр Турсков. - Анализируя обратную связь от клиентов, мы видим, что в отделениях, подключенных к системе управления качеством, число жалоб и претензий значительно меньше, а результаты, показываемые в рамках работы «таинственных покупателей», выше».

Дополнительным шагом в направлении улучшения качества обслуживания стало внедрение системы «Электронной очереди», которая в перспективе позволит значительно сократить время ожидания и обслуживания клиентов, в первую очередь физических лиц. «В настоящий момент сформирован график установки системы в отделениях Банка в Москве и Московской области. Мы рассчитываем, что к весне следующего года «Электронной очередью» будут оборудованы более 80% офисов Банка с наибольшим потоком клиентов», - добавил Александр Турсков.

http://bankir.ru/novosti/s/kb-interkommerts-ooo-rasshiryaet-chislo-ofisov-podklyuchennykh-k-sisteme-otsenki-kachestva-obsluzhivaniya-i-pristupaet-k-vnedreniyu-elektronnoi-ocheredi-10087271/#ixzz3DmCjygjR
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика

Новости

18
декабря
Головной офис Росбанка − в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний

17
декабря
Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети и открыл первый офис нового формата

Поиск по тэгам:

 

Поиск по дате: