Клиенты банков по-прежнему предпочитают проводить банковские операции через операциониста в отделениях

20 августа 2014 г.
Почти половина активных интернет-пользователей в России используют услугу «интернет-банк», почти каждый третий пользуется сервисом мобильный банк, каждый пятый пользуется одновременно и интернет-банком, и мобильным банком.
 
Средняя оценка удовлетворенности этими двумя сервисами среди пользующихся высока — она находится на уровне 4,4 единицы по пятибалльной шкале для каждой из услуг.
 
Среди причин непользования сервисом «интернет-банк» на первом месте стоят желание проводить операции через операциониста в банке, сомнения в безопасности системы и невозможность получить на руки подтверждающие документы. Эти опасения, прежде всего, характерны для возрастной группы старше 45 лет. В группе до 20-ти лет главной причиной отказа от пользования интернет-банком является неудобный интерфейс.
 
Тройку лидеров среди причин непользования мобильным банком составляют постоянное наличие доступа к компьютеру с выходом в Интернет, нежелание скачивать приложение на телефон и сомнения в безопасности сервиса.
 
http://bankir.ru/novosti/s/tret-aktivnykh-internet-polzovatelei-po-prezhnemu-predpochitayut-provodit-bankovskie-operatsii-cherez-operatsionista-v-otdelenii-banka-10084628/#ixzz3AwAwlBDx
 
Яндекс.Метрика

Новости

18
декабря
Головной офис Росбанка − в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний

17
декабря
Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети и открыл первый офис нового формата

Поиск по тэгам:

 

Поиск по дате: