Клиенты кредитных организаций возвращаются в отделения банков

15 июня 2020 г.
Банкиры уточняют, что режим самоизоляции привел к развитию онлайн-обслуживания и сделал его более привычным для клиентов. По словам представителей кредитных организаций, резкое увеличение потока в отделениях возможно только на ограниченный срок после их открытия за счет клиентов, которым переход в онлайн дался с трудом. Снижение общей загруженности офисов может подтолкнуть банкиров к пересмотру работы сетей.

Директор департамента розничных и ипотечных продаж ПСБ Артем Окороков заявил, что банк «рассматривает возможность оптимизации розничной сети на 10%», но продолжит «открывать офисы в тех регионах, где будет соответствующая бизнес-потребность». В Альфа-Банке отметили, что не планируют сокращения сети отделений после карантина. В Сбербанке считают, что быстрое восстановление клиентского потока «свидетельствует о востребованности офлайн-обслуживания». По словам старшего вице-президента банка «ФК Открытие» Алексея Верхутина, люди научились совершать простые операции в мобильном банке. Оценить, какая доля клиентов вернется в отделения, а какая останется в digital, можно будет через два-три месяца. 


https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10926853
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика

Новости

18
декабря
Головной офис Росбанка − в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний

17
декабря
Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети и открыл первый офис нового формата

Поиск по тэгам:

 

Поиск по дате: