Клиенты «Ренессанс Кредита» жалуются на проблемы в работе интернет-банка

9 января 2019 г.
«Проблема находится в процессе решения. Приносим извинения за неудобства», — говорится в сообщении.

«У части клиентов, действительно, наблюдаются временные трудности со входом в дистанционные сервисы. Мы работаем над решением данной проблемы. В ближайшее время штатное функционирование сервиса будет восстановлено», — прокомментировали в пресс-службе банка. 

В кол-центре «Ренессанс Кредита» корреспонденту Банки.ру пояснили, что сбой в работе сервисов ДБО связан с техническими обновлениями.

«Происходит обновление системы после выходных и праздничных дней. Сроки (восстановления работы. — Прим. ред.) нам не предоставили, но сегодня должны решить данную проблему», — сообщил сотрудник службы поддержки банка. Он не смог ответить, можно ли провести некоторые операции в отделениях или банкоматах.

На 21:30 мск в «Ренессанс Кредите» сообщили, что работа мобильного и интернет-банка в целом восстановлена. Банк работает над исправлением мелких неполадок. 


https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10811770
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика

Новости

18
декабря
Головной офис Росбанка − в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний

17
декабря
Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети и открыл первый офис нового формата

Поиск по тэгам:

 

Поиск по дате: