Корпоративные клиенты Северо-Кавказского банка выбирают дистанционное банковское обслуживание

23 июня 2014 г.
Количество клиентов-пользователей системы «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» в Северо-Кавказском банке ОАО «Сбербанк России» с начала 2014 года увеличилось более чем на 4 тысячи и достигло 37,5 тысяч.
 
 
Значительный рост числа пользователей системы обусловлен, в первую очередь, широким спектром услуг, которые Сбербанк предоставляет через каналы дистанционного обслуживания. С помощью «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» клиенты могут получать полную информацию об операциях по счетам, создавать и направлять в банк платежные документы, подавать заявки на банковские продукты.
 
Еще одним преимуществом системы является наличие дополнительного функционала – электронного документооборота «E-Invoicing». Услуга «E-Invoicing» позволяет обмениваться как структурированными документами (счета-фактуры, акты и т.д), документами свободного формата (договор, соглашение и т.д.) и предоставлять отчётность в ФНС.
 
http://bankir.ru/novosti/s/korporativnye-klienty-severo-kavkazskogo-banka-vybirayut-distantsionnoe-bankovskoe-obsluzhivanie-10079350/#ixzz35UW9yWme
 
Яндекс.Метрика

Новости

18
декабря
Головной офис Росбанка − в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний

17
декабря
Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети и открыл первый офис нового формата

Поиск по тэгам:

 

Поиск по дате: