Кредитные продукты должны стать необременительными

15 января 2011 г.
 Российский банк развития продолжает серию социологических исследований, направленных на изучение малого бизнеса в регионах Российской Федерации.
Очередное исследование проведено Банком с Фондом «Народная инициатива» и Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в сибирском городе Томск. В центре внимания находились вопросы, связанные с осведомленностью субъектов МСП о действующих схемах поддержки малого и среднего предпринимательства.
По оценке ВЦИОМ, 81% опрошенных в Томске предпринимателей считают кредитование главным источником финансирования своего бизнеса, при этом 76% участников опроса считают величину процентной ставки основным критерием при выборе кредита. Согласно результатам опроса, процент информированности предпринимателей о программах поддержки МСП в Томске достаточно высок – около половины опрошенных (46%) подтвердили, что не только знают о существующих формах государственной поддержки бизнеса, в частности, о программе Российского банка развития, но и активно пользуются ими.
«Учитывая, что в Томске значительная часть предпринимателей (20%) относят себя к категории инновационных, малому бизнесу региона требуются соответствующие финансовые ресурсы на приемлемых условиях. Задача нашего Банка как раз и состоит в том, чтобы сделать кредитные продукты необременительными для малого бизнеса», - пояснила Заместитель Председателя Правления ОАО «РосБР» Олеся Теплоухова.
 
 
Яндекс.Метрика

Новости

18
декабря
Головной офис Росбанка − в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний

17
декабря
Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети и открыл первый офис нового формата

Поиск по тэгам:

 

Поиск по дате: