Лидер по уровню клиентского обслуживания в 2010 году

17 января 2011 г.
 Росавтобанк впервые за всю историю информационного портала Банки.ру стал лучшим банком России по уровню клиентского обслуживания. Таковы результаты «Народного рейтинга» — опроса общественного мнения, проводимого порталом. Росавтобанк вырвал победу у банка «Авангард», признававшегося лидером обслуживания на протяжении пяти лет.
 
В 2010 году Росавтобанк занял высшую строчку с рейтингом 76,9 балла. Второе место у «ДельтаКредита» (75,4), третье — у «Авангарда» (74,2). Десятку лучших замыкают «Тинькофф Кредитные Системы», Фининвест, Инвестбанк, СБ Банк, Пробизнесбанк, Банк Проектного Финансирования и АМТ Банк.
 
Аутсайдером рейтинга оказался «БНП Париба» (21,2). В тройку наименее привлекательных банков, по мнению клиентов, вошли также Москомприватбанк (28,9) и Банк Москвы (30,5). Не намного обгоняют их Кредит Европа Банк, ДжиИ Мани Банк, Росбанк, Барклайс Банк, Ситибанк, Финсервис и Сбербанк России.
 
С момента создания «Народного рейтинга», который строится на основе положительных и отрицательных отзывов клиентов о качестве банковских услуг, своими впечатлениями о работе банков поделились свыше 30 тыс. человек. В 2010 году продолжился уверенный рост числа банков, оперативно реагирующих на отзывы и решающих проблемы своих клиентов. Банки, оставившие наибольшее количество официальных ответов, — Альфа-Банк (2 563 ответа), ВТБ 24 (1 012), ЮниКредит Банк (866). Одновременно был введен в действие новый показатель рейтинга: клиенты получили возможность оценивать помощь банков в решении их проблем. Как оказалось, лучше всех это делают Сбербанк (114 решенных проблем), ВТБ 24 (90), Альфа-Банк (81).
 
 
Яндекс.Метрика

Новости

18
декабря
Головной офис Росбанка − в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний

17
декабря
Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети и открыл первый офис нового формата

Поиск по тэгам:

 

Поиск по дате: