Мозговой штурм на весь мир — банки ищут свежие идеи

17 июня 2014 г.
Различные банковские конкурсы давно стали привычным элементом банковского маркетингового ландшафта. Они помогают банкам налаживать тесное взаимодействие с существующими клиентами, а также привлекать к себе внимание новых.
 
Чаще всего подобные мероприятия ограничиваются рамками региона или страны. Но иногда в сферу интересов компании попадает весь мир. На столь масштабные затеи банкиры решаются довольно редко, поэтому всегда интересно отслеживать такие инициативы.
 
Одной из таких глобальных инициатив стал проект Deutsche Bank — конкурс под названием «Future Banking International Design Competition».
 
Главная цель этого мероприятия — поиск свежих и практичных идей для компьютерных и мобильных приложений, гаджетов, продуктов или услуг, стимулирующих активность клиентов банка и помогающих им в совершении ежедневных финансовых операций.
 
Область применения этих задумок может быть максимально широкой — от использования в традиционных банковских отделениях до применения в онлайн сервисах.
 
Помимо чисто утилитарных задач, такой конкурс имеет еще одну немаловажную цель: создать у банкиров представление о том, каким их клиенты видят будущее розничного банковского сектора.
 
Подать заявку на участие в конкурсе может любой желающий из любой страны мира – от студента до специалиста, а регистрация участников абсолютно бесплатна.
 
Основным критерием для отбора предложений станет инновационность идеи — то, насколько она в целом полезна для экономики, какие дополнительные преимущества получат клиенты от ее реализации, а также каков потенциальный охват аудитории предлагаемого проекта.
 
Одним из соорганизаторов этого конкурса является журнал DesignBoom, который специализируется на архитектуре и дизайне. Призовой фонд составляет 18 тыс. евро: 10 тыс. евро за первое место, 5 тыс. — за второе и 3 тыс. — за третье.
 
Помимо этого, победитель получит возможность принять участие в выставке-ярмарке инноваций в Берлине, а издание DesignBoom опубликует на своих полосах разработки всех финалистов и победителей.
 
Современные тенденции — взгляд со стороны потребителей
 
По словам представителей Deutsche Bank, задача этого конкурса — найти новые идеи за пределами банковского сообщества. «Банки должны быть актуальными для своих клиентов и радовать их, заботясь об их финансовых и нефинансовых потребностях в повседневной жизни», — говорится в материалах банка.
 
Современные тенденции показывают, что мир идет по пути упрощения предоставления услуг — «в любое время, в любом месте», но ненавязчивым способом и предвосхищая потребности клиентов. Кроме того, особую важность в эпоху цифровых технологий получают личные консультации специалистов. Клиенты нуждаются в инновациях, которые изо дня в день давали бы им дополнительные финансовые возможности.
 
Цифровые технологии, прочно войдя во все области нашей жизни, оказали серьезное влияние на ожидания и предпочтения клиентов.
 
Физический мир розничных банковских услуг и цифровое пространство интернета постепенно сливаются в единое целое. Теперь потребители ищут удобные, интегрированные и современные решения для удовлетворения своих финансовых потребностей.
 
«Мы хотим оптимизировать наш нынешний онлайн сервис и услуги, оказываемые в отделениях, чтобы обеспечить гибкие, динамичные и интеллектуальные услуги в любом месте и почти в любое время», - поясняют специалисты банка.
 
Регистрация участников этого конкурса уже открыта. Конкурсные работы будут оценивать четыре топ-менеджера Deutsche Bank и признанные специалисты в области архитектуры и дизайна.
 
Мы будем внимательно следить, чем закончится этот общемировой мозговой штурм, и обязательно расскажем об этом нашим читателям.
 
 
http://arb.ru/b2b/trends/mozgovoy_shturm_na_ves_mir_banki_ishchut_svezhie_idei-9819002/
Яндекс.Метрика

Новости

18
декабря
Головной офис Росбанка − в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний

17
декабря
Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети и открыл первый офис нового формата

Поиск по тэгам:

 

Поиск по дате: