Новикомбанк обновил мобильное приложение

12 ноября 2020 г.
«В новой версии мобильного приложения появился онлайн-чат, в котором можно задать вопрос специалисту, а также получить консультацию по продуктам и услугам Новикомбанка. Для того чтобы написать в чат, надо зайти в раздел «Профиль» и выбрать соответствующую строку», — говорится в релизе.

Еще одно новшество: в разделе «Платежи, мобильная связь» добавлена единая кнопка оплаты. Для оплаты услуг связи теперь достаточно указать номер мобильного телефона, система автоматически определит оператора сотовой связи.

Найти компанию для оплаты услуг ЖКУ в обновленном приложении можно по ИНН, который указан в квитанции. Также появилась возможность создания и сохранения шаблона в разделе «Истории операции», в начале перевода и на завершающем экране. В разделе «На карте» теперь можно увидеть расстояние до ближайшего офиса банка, банкомата (АТМ) с учетом геопозиции клиента.


https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10936778
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика

Новости

18
декабря
Головной офис Росбанка − в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний

17
декабря
Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети и открыл первый офис нового формата

Поиск по тэгам:

 

Поиск по дате: