Новые устройства самообслуживания Ханты-Мансийского банка

4 октября 2014 г.
   В Ханты-Мансийском банке завершен пилотный проект по внедрению специальных терминалов с функцией оплаты услуг наличными средствами.

   Как отметил старший вице-президент финансовой организации Игорь Дойников, в окружном центре закончилась отладка новых устройств самообслуживания.
   «Ранее совершать дистанционные платежи можно было в банкоматах и информационных киосках организации. В обоих случаях основным платежным инструментом выступала банковская карта.

   Теперь оплачивать сотовую и стационарную связь, телекоммуникационные и коммунальные услуги, а также совершать благотворительные пожертвования, пополнять вклады и погашать кредиты можно будет в платежных терминалах, снабженных купюроприемником. Это очень удобный и популярный у населения способ проведения банковских и прочих платежей. Отдельно отмечу, что в данных устройствах будут доступны сложные виды банковских переводов, когда необходимо вводить данные респондента – Ф.И.О., дату рождения, наименование платежа.

   Внедрение новинки снизит нагрузку на сотрудников операционно-кассовых подразделений банка, что, в конечном счете, положительно скажется на качестве обслуживания клиентов», – подчеркнул Игорь Дойников.

   Он также добавил, что в первую очередь новые платежные терминалы установят в территориальных офисах Ханты-Мансийского банка, а затем в общественных местах. Поэтапно в данных устройствах появится и возможность проведения операций с помощью банковских карт.

http://khmb.ru/ru/press/news/index.php?id4=5242
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика

Новости

18
декабря
Головной офис Росбанка − в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний

17
декабря
Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети и открыл первый офис нового формата

Поиск по тэгам:

 

Поиск по дате: