26 сентября 2013 г.
Программа переформатирования филиальной сети Сбербанка в Хабаровском крае идет полным ходом и уверенно движется на удаленные территории малых городов.
В г. Советская Гавань Хабаровского края после переформатирования начал свою работу офис по адресу пл. Победы, 7. Офис обслуживает клиентов всего города и района с 1998 года. На сегодня его ежедневно посещают 600-800 человек, здесь держат вклады более 500 местных предпринимателей и бизнесменов, которые доверили банку свои денежные накопления.
На торжественном открытии офиса присутствовали управляющий Хабаровским отделением Сбербанка России С. Г. Юрченко, глава города Советская Гавань П.Ю. Боровский, заместитель главы администрации Советско-Гаванского муниципального района Е.Г. Филиппова. Кроме того, поздравить с замечательным событием пришли партнеры, клиенты банка. Все они подчеркнули значимость переформатирования офиса для района и города, пожелали сотрудникам плодотворной работы.
В 2013 году офис был включен в программу переформатирования филиальной сети Дальневосточного Сбербанка. За рекордно короткий срок – всего 3 месяца уходящего лета, здесь была проделана огромнейшая работа, капитально отремонтировано более 800 кв. метров 2-этажного здания. В офисе было реализовано четкое зонирование - на первом этаже организовано обслуживание частных клиентов, на втором открылся Центр развития бизнеса для работы с корпоративными клиентами. Появилась комната переговоров, просторный конференц-зал и теперь в ЦРБ можно проводить семинары по различным финансовым услугам.
Особенностью переформатированного офиса является наличие зоны Сбербанк Премьер, где будет вести обслуживание отдельный клиентский менеджер. Здесь представителям деловых кругов города и клиентам с высоким уровнем дохода менеджер предложит эксклюзивные стратегии сбережения и преумножения заработанных средств, поможет правильно организовать работу на финансовых рынках, приобрести сложный банковский продукт.
При строительстве нового офиса Сбербанка были использованы современные технологии, создающие условия для быстрого и комфортного обслуживания клиентов. В офисе организована удобная зона ожидания, простая и понятная навигация, создан детский уголок для маленьких посетителей. Работают четыре менеджера банка, задача которых предоставить клиентам возможность индивидуального обслуживания. Организованная система электронной очереди позволит оперативно регулировать потоки клиентов и сократить время ожидания в очереди. У входа каждого клиента встречает консультант-администратор, который окажет помощь в пользовании терминалами и при необходимости проводит к специалистам, которые помогут оформить кредит, вклад или банковскую карту. Для проведения быстрых операций в зале будут работать универсальные окна.
Создана круглосуточная зона самообслуживания с двумя банкоматами. Один из них работает на прием наличных денег. Клиентам предоставлена возможность самостоятельно совершать коммунальные платежи, денежные переводы, оплачивать услуги мобильной связи, Интернет, штрафы, погашать кредиты, открывать и пополнять вклады, снимать наличные деньги и прочее. В офисе установлены два Интернет-киоска для совершения операций в системе «Сбербанк Онлайн» - один на первом этаже, другой – на втором.
«Сегодня в Хабаровском крае переформатирован 141 офис банка. Уверен, что клиенты оценят новые комфортные условия, которые банк создал для обслуживания и предоставления различных финансовых услуг», - отметил на торжественной церемонии Сергей Юрченко, управляющий Хабаровским отделением Сбербанка России.
http://bankir.ru/novosti/s/novyi-komfortnyi-ofis-sberbanka-otkrylsya-v-g-sovetskaya-gavan-10055512/#ixzz2fz6S1GqW