Пенсионеры Нефтеюганска осваивают сервисы дистанционного обслуживания

20 сентября 2013 г.
В Нефтеюганске сотрудники Сбербанка будут обучать людей старшего поколения пользоваться современными технологиями. Занятия будут проходить в компьютерном консультационном Центре, созданном на базе МБУК «Городская библиотека» Нефтеюганска в рамках национальной социальной программы «Бабушка и дедушка онлайн».

Это первый в Ханты-Мансийском автономном округе компьютерный консультационный Центр по обучению людей старшего поколения основам информационных технологий. Обучение будут проводить не только специалисты библиотеки, но и добровольцы, в числе которых консультант отдела по работе с партнерами Нефтеюганского отделения Сбербанка Елена Болингер.

«Занятия дают возможность показать пенсионерам, как легко и просто оплачивать коммунальные и многие другие услуги по карте Сбербанк Мaestro «Социальная» через банкоматы и Интернет с помощью услуги «Сбербанк ОнЛ@йн». Кроме того, не приходя в банк, можно распоряжаться своей пенсией, открывать вклады под повышенную процентную ставку», – отмечает региональный менеджер по государственным и социальным программам Анастасия Вакарчук.

Яндекс.Метрика

Новости

18
декабря
Головной офис Росбанка − в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний

17
декабря
Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети и открыл первый офис нового формата

Поиск по тэгам:

 

Поиск по дате: