Почта Банк интегрировал технологию Real Time Marketing с мобильным приложением и интернет-банком

3 сентября 2018 г.
Технология позволяет мгновенно формировать предложение клиенту в режиме реального времени на основе имеющейся информации о нем и тематики его обращения в мобильный или интернет-банк.

При обращении клиента в мобильный или интернет-банк система RTM мгновенно сегментирует клиента, анализирует его кредитный профиль, текущие продукты, интересы, потребности и множество других факторов и исходя из этого формирует индивидуальное предложение для клиента, говорится в сообщении банка.

Система направляет клиенту push-уведомление и СМС-сообщение. При этом клиент получает сообщение индивидуального содержания и в той форме, которая будет интересна и привлекательна именно для него, в том числе с различным визуальным и видеоконтентом.

По словам члена правления, клиентского директора Почта Банка Павла Тулубьева, система может формировать опросы, анализировать результаты с помощью аналитического CRM, выявлять проблемы и зоны роста в процессах обслуживания. В ближайших планах – интеграция технологии RTM с процессинговыми данными по трансакциям и с сайтом банка.

Внедрение технологии RTM в отделениях позволило существенно нарастить продажи кредитных карт как сопутствующего предложения при оформлении клиентом POS-кредита или кредита наличными. За счет такой механики конверсия из предложений в договора по кредитным картам превысила 50%. И на текущий момент технология RTM обеспечивает 60% всех продаж банка по кредитным картам.


http://www.banki.ru/news/lenta/?id=10636331
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика

Новости

18
декабря
Головной офис Росбанка − в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний

17
декабря
Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети и открыл первый офис нового формата

Поиск по тэгам:

 

Поиск по дате: