Почта Банк утвердил стратегию развития до 2023 года

17 августа 2016 г.
Наблюдательный совет Почта Банка утвердил стратегию развития до 2023 года, сообщили в пресс-службе кредитной организации. 

«Почта Банк ориентирован на мультиканальную работу с физическими лицами. Целевыми клиентскими сегментами для Почта Банка являются интернет-покупатели, зарплатные клиенты, пенсионеры, а также малый и микробизнес. Клиентская база банка к 2023 году достигнет 21 миллиона человек. Она будет формироваться за счет привлечения клиентов с рынка и активных клиентов Почты России в равной пропорции, что является одним из ключевых результатов синергии с Почтой России», — отмечается в релизе. 

Согласно стратегии, банкоматная сеть Почта Банка увеличится в несколько раз — до 8 тыс. устройств. Документ также предусматривает открытие 26 тыс. точек финучреждения по всей стране, в том числе в Дальневосточном федеральном округе.

Ранее сообщалось, что к 2023 году пенсионеры составят треть всех клиентов Почта Банка.

http://www.banki.ru/news/lenta/?id=9149221
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика

Новости

18
декабря
Головной офис Росбанка − в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний

17
декабря
Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети и открыл первый офис нового формата

Поиск по тэгам:

 

Поиск по дате: