Поволжский Сбербанк рассказал о надежности ИТ-систем

22 января 2015 г.
В Поволжском банке ОАО «Сбербанк России» состоялся брифинг управляющего директора ИТ блока Мераба Гогичаты. Главной темой стала стратегия развития банка в направлении высоких технологий, ключевой задачей которой является  максимальная надежность, гарантирующая доступность всех ИТ-услуг.

Мераб Гогичаты рассказал, что сегодня Сбербанк имеет ИТ инфраструктуру, позволяющую обеспечить качественное обслуживание клиентов и предоставление банковских услуг 24 часа 7 дней в неделю. Ключевым направлением стратегии Сбербанка в сфере ИТ технологий является обеспечение доступности информационных систем банка на уровне 99,99%.

Бизнес банка стремительно развивается, растет количество транзакций через интернет-банк Сбербанк Онлайн, где в среднем сегодня в день проводится более 3,7 млн операций. В системе онлайн обслуживания юридических лиц ежедневно проводится более 1,5 миллионов операций, что почти в 4 раза больше, чем в 2012 году.

«Сегодня наша команда обеспечивает высокий уровень надежности всех ИТ систем Поволжского банка, – отметил Мераб Гогичаты. – Мы построили качественную систему мониторинга доступности автоматизированных систем и поддерживающей инфраструктуры, которая позволяет в режиме on-line регистрировать события и оперативно принимать меры для устранения нештатных ситуаций». В результате за последние два года в Поволжском банке снизилось число сбоев, которые мы называем критичными инцидентами с 92 в 2012 году до 3 в 2014 году.

http://bankir.ru/novosti/s/povolzhskii-sberbank-rasskazal-o-nadezhnosti-it-sistem-10097232/#ixzz3PZmsObWT
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика

Новости

18
декабря
Головной офис Росбанка − в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний

17
декабря
Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети и открыл первый офис нового формата

Поиск по тэгам:

 

Поиск по дате: