Разнообразие банковских услуг: выбор россиян

21 марта 2011 г.
наиболее востребованными среди услуг, предоставляемых банком, являются пластиковые карты и обязательные платежи (ЖКУ, телефонной связи, штрафов и т.п.) (43% и 39% соответственно).
 
 
Кредитными продуктами пользуются 24% населения, текущий счет/вклад в банке есть у 18% опрошенных, а посещают банковское отделение для осуществления денежного перевода 8% респондентов. Четверть населения не пользуется никакими банковскими услугами. Таковы результаты всероссийского опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) в феврале 2011 г.
 
Подавляющее большинство владельцев пластиковых карт (92%) являются обладателями зарплатных карт, открытых по инициативе самих работодателей. Людей, оформивших по собственной инициативе дебетовые пластиковые карты, - 8% среди держателей карт, а кредитные карты - 6%.
 
Среди кредитных продуктов бесспорное лидерство принадлежит потребительским кредитам - ими пользуются 88% заемщиков. Автокредиты востребованы у 13% заемщиков, а ипотека - у 7%. По мере роста уровня доходов увеличивается и доля тех, кто пользуется автокредитом или ипотекой. Доля заемщиков по потребительским кредитам с ростом благосостояния наоборот сокращается.
 
Инициативный всероссийский опрос НАФИ в феврале 2011 г. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
 
Яндекс.Метрика

Новости

18
декабря
Головной офис Росбанка − в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний

17
декабря
Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети и открыл первый офис нового формата

Поиск по тэгам:

 

Поиск по дате: