Реинжиниринг офисов Банка Москвы

26 декабря 2010 г.
Банк Москвы объявляет о внедрении интерактивных зон самообслуживания. Об этом сообщили в среду в пресс-службе кредитной организации. Первоначально пилотный проект по внедрению интерактивных зон самообслуживания реализован в нескольких московских отделениях Банка Москвы: «Гагаринское», «Даниловское», «Ленинградское», «Полянка», «Западное», «Садово-Триумфальное», «Рязанский проспект», «Сокольническое», «Таганское» и «Тихвинское».
«Интерактивные зоны самообслуживания предполагают возможность самостоятельной работы клиентов с информационными ресурсами банка и оснащены компьютерами, посредством которых клиентам банка доступен следующий функционал: доступ к официальному сайту Банка Москвы, возможность заполнения на сайте банка анкеты на получение кредита, доступ к системе веб-банкинга для проведения операций, не требующих подтверждения электронно-цифровой подписью», — говорится в пресс-релизе.
По данным Банки.ру, на 1 декабря 2010 года нетто-активы — 969,01 млрд рублей (5-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 144,84 млрд, в том числе субординированный заем в размере 35,68 млрд, кредитный портфель — 639,75 млрд, обязательства перед населением — 159,85 млрд.
 
 
Яндекс.Метрика

Новости

18
декабря
Головной офис Росбанка − в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний

17
декабря
Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети и открыл первый офис нового формата

Поиск по тэгам:

 

Поиск по дате: