Росбанк начал ребрендинг

7 июня 2011 г.
07 июня в Екатеринбурге состоялась пресс-конференция Росбанка, посвященная началу его ребрендинга. Ребрендинг Росбанка проходит в рамках консолидации российских активов международной финансовой группы Societe Generale. Он будет проводиться поэтапно в течение 2011-2012 гг. После завершения процедуры юридического объединения Росбанка и Банка Сосьете Женераль Восток (BSGV) новый Росбанк целиком перейдет на новую символику.
 
 
О консолидации российских активов группы Societe Generale было объявлено в феврале 2010 года. В качестве первого этапа консолидации в январе 2011 года 100%-ными дочерними компаниями Росбанка стали банки DeltaCredit и Русфинанс. В июле завершится объединение Росбанка и BSGV.
 
Новый, объединенный Росбанк станет крупнейшей международной финансовой структурой, работающей в России, и войдет в пятерку ведущих российских банков по размеру кредитного портфеля. Сеть банка охватит более 650 отделений в 340 населенных пунктах страны.
 
Новый Росбанк переходит на использование корпоративной символики своего главного акционера группы Societe Generale. Логотипом банка становится красно-черный квадрат с белой полосой, а также слово «Росбанк», написанное фирменным шрифтом группы. На принадлежность к группе указывает подпись «Societe Generale Group», являющаяся неотъемлемой частью нового фирменного знака.
 
- В офисах Росбанка и BSGV распространяются информационные материалы, которые знакомят посетителей с новой символикой банка, а также информируют о предстоящем объединении. После завершения процедуры юридического объединения Росбанк целиком перейдет на новую символику.
 
- Осенью 2011 года начнется замена вывесок на отделениях объединенного банка по всей стране, одновременно с этим стартует рекламная кампания. Процесс замены вывесок планируется завершить к лету 2012 года.
 
- В августе 2011 года банк Русфинанс проведет аналогичный ребрендинг, в логотипе которого также появится красно-черный квадрат.
 
В ходе пресс-конференции председатель Правления Росбанка Владимир Голубков отметил, что после завершения объединения Росбанка и BSGV, в июле 2011 года, новый объединенный Росбанк станет крупнейшей международной финансовой структурой в России. «Уже сегодня мы переходим на новую клиентоориентированную модель, в основе которой будут лежать долгосрочные отношения с клиентами, как это принято в Societe Generale. Мы хотим работать вместе с клиентами, как единая команда. Свердловская область является одним из важнейших регионов развития бизнеса Росбанка и BSGV на Урале. Росбанк и BSGV хорошо представлены в Уральском регионе, где на сегодняшний день уже работают 28 отделений, что соответствует нашему представлению о комфортности обслуживания клиентов – 1 отделение на 100 тыс. активного населения в крупных городах», -сказал Владимир Голубков. Филиалы BSGV и Росбанка демонстрируют хорошие результаты из года в год. «В перспективе 2015 года задачей Группы Societe Generale является её превращение в лидирующего игрока на российском рынке с более чем 7 миллионами частных клиентов. В розничном сегменте Группа планирует достичь третьего места в России; доля Группы в автокредитовании составит 10 %, в ипотеке - 12 %», - также подчеркнул Председатель Правления Росбанка.
 
В работу по созданию бренда объединенного банка была вовлечена команда специалистов из Societe Generale, Росбанка и BSGV, эксперты и консультанты из Франции и России. Серия специальных исследований была посвящена изучению узнаваемости банковских брендов, их восприятия различными категориями российских клиентов. Был тщательно изучен опыт Societe Generale, наколенный на рынках Европы, Африки и Азии. В результате был сформирован бренд, наиболее точно отражающий позиционирование нового Росбанка и соответствующий ожиданиям клиентов: крупный универсальный российский банк, представленный на всей территории страны и располагающий стратегической поддержкой в составе международной финансовой группы.
 
Ребрендинг Росбанка логично совпадает по времени с обновлением, которое проводит группа Societe Generale на глобальном уровне. В марте была запущена новая коммуникационная кампания под девизом «Building Team Spirit Together».
 
Яндекс.Метрика

Новости

18
декабря
Головной офис Росбанка − в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний

17
декабря
Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети и открыл первый офис нового формата

Поиск по тэгам:

 

Поиск по дате: