Обслуживание клиента с помощью данной технологии происходит в максимально комфортных условиях, по принципу «одного окна», все вопросы решаются одним специалистом - от консультаций до кассовых операций. Помимо оптимизации работы с клиентами за счет более оперативного обслуживания и повышения их лояльности подобные точки продаж при относительно низких затратах на обслуживание не уступают по количеству проводимых операций показателям стандартных отделений.
В открывшемся отделении розничные клиенты могут воспользоваться кредитными продуктами банка (экспресс-кредит, потребительский кредит, автокредит, кредит под залог недвижимости), разместить денежные средства во вклады, оформить пластиковую карту, осуществить денежные переводы и платежи, воспользоваться услугами расчетно-кассового обслуживания и др.
Более того, местотоположение офиса банка совпадает с отделением компании РОСГОССТРАХ, что позволяет клиентам оформлять в одном месте как страховые, так и банковские продукты.