Сбербанк открыл в Ярославле Центр электронных сервисов

7 сентября 2015 г.
Основное отличие центра электронных сервисов от привычного офиса — в отсутствии кассы. Все операции совершаются дистанционно: с помощью банкомата, интернет-киоска, а также с рабочего места клиента (компьютер, подключенный к сети Интернет, позволяющий проводить операции по счету дистанционно). В новом офисе индивидуальному предпринимателю или представителю организации доступны следующие операции:

— открытие расчетного счета и депозита;

— проведение расчетных операций через систему «Сбербанк бизнес онлайн» на рабочем месте клиента;

— услуга приема денежной наличности через устройства самообслуживания;

— оформление корпоративной карты;

— снятие и внесение денежных средств с корпоративной карты, которые автоматически зачисляются на расчетный счет;

— оформление залогового и беззалогового кредита;

— заключение зарплатного проекта и подключение эквайринга.

«Офис в Ярославле — первый среди центров электронных сервисов на территории Северного банка,— отметил управляющий Ярославским отделением ПАО Сбербанк Александр Заваруев.— На сегодняшний день в Сбербанке открыто 16 подобных филиалов в таких крупных городах, как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Волгоград и др.».

Отдельно необходимо остановиться на услуге приема денежной наличности через устройства самообслуживания. Она внедрена в Северном банке в июне текущего года и предназначена для внесения денежных средств на расчетный счет через устройства самообслуживания. Основными преимуществами являются возможность сдачи наличных денег в удобное время через сеть устройств самообслуживания банка, зачисление денежных средств на счет в режиме онлайн, а также сдача денежных средств без оформления дополнительных документов (объявления на взнос наличными). Подключение услуги — бесплатно, требуется только наличие открытого расчетного счета в банке. Только за август к данной услуге уже подключились более 500 корпоративных клиентов Ярославской области.

Автоматический сейф предназначен для корпоративных клиентов, которые вносят на расчетный счет не только купюры, но и монеты. Клиент банка получает специализированные пакеты для внесения наличности и при визите в банк помещает ценности в автоматический сейф.

Справочно:
Всего на территории Ярославского отделения ПАО Сбербанк обслуживается более 17,8 тыс. клиентов, из которых более 95% активно пользуются интернет-сервисом «Сбербанк бизнес онлайн». В Центре электронных сервисов обслуживается 1200 клиентов, услугой интернет-сервиса пользуется свыше 98% юрлиц.

http://bankir.ru/novosti/s/sberbank-otkryl-v-yaroslavle-tsentr-elektronnykh-servisov-10111634/
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика

Новости

18
декабря
Головной офис Росбанка − в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний

17
декабря
Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети и открыл первый офис нового формата

Поиск по тэгам:

 

Поиск по дате: