Сбербанк предложил корпоративным клиентам оптовые закупки через интернет-банк

25 сентября 2019 г.
Процесс закупки строится следующим образом. Пользователь системы «Сбербанк Бизнес Онлайн» переходит в сервис «на_полке», находит нужные товары, сравнивает предложения от различных поставщиков, выбирает наиболее подходящие, отправляет товары в корзину и оформляет заказ. Поставщик доставляет заказ вместе с закрывающими документами на следующий день, а предприниматель оплачивает поставку по безналичному расчету или наличными.

В сервисе «на_полке» представлено свыше 60 тыс. товарных позиций, которые предлагают более 160 крупных поставщиков. «Бакалея, напитки, молочная продукция, консервированные продукты, чай и кофе, бытовая химия и косметика — разнообразие товаров позволяет сформировать широкий ассортимент в розничных магазинах и заведениях HoReCa, а также закупать продукты в офис, и все это без дополнительных наценок от поставщиков», — подчеркивается в релизе.

Минимальный размер заказа — от 2,5 тыс. до 15 тыс. рублей в зависимости от условий конкретного поставщика, который и выполняет доставку.

Сервис реализован совместно с дочерней компанией банка — ООО «Эвотор» (входит в экосистему Сбербанка), следует из релиза.

В Сбербанке напомнили, что в настоящее время в его линейке нефинансовых продуктов и услуг для предпринимателей более 30 сервисов, они доступны в интернет-банке в разделе «Все продукты и услуги».


https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10906889
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика

Новости

18
декабря
Головной офис Росбанка − в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний

17
декабря
Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети и открыл первый офис нового формата

Поиск по тэгам:

 

Поиск по дате: