Сбербанк предложил новый сервис для МСБ в интернет-банке​​​​​​​

25 декабря 2019 г.
CRM24 позволяет «оцифровать» все каналы коммуникации компании с клиентами, хранит и обновляет контакты в клиентской базе компании, систематизирует и автоматизирует процесс продаж. Система помогает выстроить «воронку продаж», подсказывает менеджеру следующий шаг в сделке или выполняет это действие за него. Клиенты Сбербанка могут настроить свою рекламу, формировать аналитические отчеты по продажам любого уровня сложности и мониторить продажи компании в режиме реального времени.

Перейти к CRM из «Сбербанк Бизнес Онлайн» можно без дополнительной авторизации в сервисе. 


https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10914047
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика

Новости

18
декабря
Головной офис Росбанка − в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний

17
декабря
Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети и открыл первый офис нового формата

Поиск по тэгам:

 

Поиск по дате: