Сеть банкоматов и терминалов Западно-Сибирского Сбербанка превысила 3500 единиц

28 февраля 2014 г.
Западно-Сибирский банк Сбербанка России за 2013 год увеличил сеть устройств самообслуживания на 20%, установив более 500 банкоматов и терминалов. В настоящее время сеть устройств самообслуживания превышает 3500 единиц.

Устройства самообслуживания Сбербанка позволяют круглосуточно совершать банковские операции как с использованием карты, так и наличными.

Через банкоматы и терминалы можно оплатить услуги ЖКХ, образовательных и дошкольных учреждений, мобильную и стационарную связь, Интернет, выполнить перевод с карты на карту, подключить услуги «Автоплатеж», «Мобильный банк», «СбербанкОнЛ@йн», а также открыть вклад под повышенную процентную ставку.

Кроме того, через устройства самообслуживания можно подать заявку на ипотеку, потребительский кредит, кредитную карту, и сотрудники банка в течение трех дней свяжутся с клиентом по указанному телефону, проконсультируют по вопросам получения кредита.

Устройства самообслуживания Сбербанка установлены в торговых центрах, магазинах, на предприятиях и организациях, с которыми банк реализует зарплатные проекты.

«Мы увеличиваем сеть банкоматов и терминалов, расширяем функционал, чтобы предоставить клиентам удобное и комфортное обслуживание, сэкономив их время на посещении офиса банка», – отмечает директор управления «Банк XXI» Западно-Сибирского банка Сбербанка Татьяна Петрушкина.

Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник: Западно-Сибирский банк ОАО «Сбербанк России»

Яндекс.Метрика

Новости

18
декабря
Головной офис Росбанка − в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний

17
декабря
Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети и открыл первый офис нового формата

Поиск по тэгам:

 

Поиск по дате: