Северо-Западный банк Сбербанка продолжает переформатирование сети офисов

17 октября 2013 г.
С начала 2013 года Северо-Западный банк Сбербанка России открыл после переформатирования 94 подразделения в регионе. Об этом сообщил на прошедшем брифинге председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.

В том числе только за этот год в Санкт-Петербурге было переформатировано  36 офисов, в Ленинградской области – 23 офиса. Общая филиальная сеть Сбербанка в регионе составляет 1093 офисов, из которых 320 уже обслуживают клиентов в новом формате.

Банк продолжает наращивать темпы переформатирования сети. До конца 2013 года Северо-Западный банк планирует переформатировать в регионе еще 44 офиса (из них более 30 – в Санкт-Петербурге). Таким образом  к концу году в Санкт-Петербурге половина офисов банка будет предоставлять услуги клиентам на новом уровне сервиса.

Реализуя планы по переформатированию офисной сети, банк не только расширяет свою сеть,  но и развивает новые форматы обслуживания. Так, в этом году в Северо-Западном банке было открыто три офиса Sberbank1  по обслуживанию клиентов премиум-класса – в Санкт-Петербурге и Петрозаводске. Кроме того, в Северной столице появился еще один Центр ипотечного кредитования, а в Пскове – первый пилотный «трансформируемый офис», функционал рабочих мест которого может оперативно изменяться в соответствии с текущим спросом на различные услуги банка.

Меняется и территориальное расположение офисов с точки зрения их транспортной доступности и эффективности работы. В этом году 48 офисов Сбербанка в Северо-Западном регионе были перемещены или открыты вновь по новым адресам на главных магистралях городов Северо-Запада (в том числе 15 – в Санкт-Петербурге и 8 – в Ленинградской области).

«Открывая сегодня новые отделения или перемещая действующие, мы активно применяем принципы геомаркетинга, основанные на современных геоинформационных технологиях. Это дает возможность заблаговременно рассчитать наибольшую эффективность работы офиса, учитывая расположение и предполагаемые клиентские потоки, оценить количество необходимых рабочих мест, устройств самообслуживания и прочее. Одновременно это позволяет банку решать задачу повышения качества обслуживания клиентов. Все новые форматы удобны, комфортны, имеют зоны работы 24 часа и могут предложить широкую линейку  банковских  продуктов», – говорит председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.

Сегодня Северо-Западный банк занимает высокие позиции по оценке качества обслуживания среди других территориальных банковЕсли в начале 2012 года показатель «Индекса качества» Северо-Западного банка находился на уровне в 71%, то сегодня эта оценка выросла до 97,2%.

В Сбербанке оценка качества обслуживания частных клиентов проводится сторонней компанией методом «Тайный покупатель». Это показатель, характеризующий навыки сотрудников банка по проведению качественных консультаций клиентов по банковским продуктам и услугам, выполнению ими принятых в банке стандартов сервиса и т.д. 

 http://bankir.ru/novosti/s/severo-zapadnyi-bank-sberbanka-prodolzhaet-pereformatirovanie-seti-ofisov-10057321/#ixzz2hxfOuWIq

Яндекс.Метрика

Новости

18
декабря
Головной офис Росбанка − в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний

17
декабря
Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети и открыл первый офис нового формата

Поиск по тэгам:

 

Поиск по дате: