Транскапиталбанк запустил чат для клиентов на своем сайте

24 сентября 2018 г.
В чате клиенты смогут получить консультацию по всем услугам банка, подобрать для себя продукт, задать вопросы по своим действующим продуктам, получить консультационную поддержку по другим вопросам. 

Консультанты чата, так же как и телефонная служба поддержки, работают круглосуточно. Доступ к чату есть на всех страницах сайта банка.


http://www.banki.ru/news/lenta/?id=10669401
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика

Новости

18
декабря
Головной офис Росбанка − в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний

17
декабря
Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети и открыл первый офис нового формата

Поиск по тэгам:

 

Поиск по дате: