В Сбербанке 97% бизнес-клиентов пользуются ДБО

6 октября 2015 г.
Об изменениях в обслуживании корпоративных клиентов после перехода на новую модель технической поддержки в интервью Bankir.Ru рассказал директор проектов управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Владимир Макаров. По его словам, в первую очередь изменился объем операций, пошел взрывной рост. «В 2010 году у нас 39% бизнес-клиентов пользовались ДБО. Сейчас этот показатель приближается к 97%, и наибольший рост был в самом начале. Сейчас вполне нормально заниматься делами в поезде, в автомобиле, в самолете. Везде, где есть мобильная связь и подключение к интернету. И если банк не поспевает за потребностями своих клиентов, это вызывает как минимум раздражение»,— отметил банкир.

Такому росту использования ДБО способствовал переход на новый процесс поддержки использования продуктов и услуг корпоративных клиентов по телефону в формате аутсорсинга. «Главное, что изменилось для клиента: по результатам нашего анализа мы поняли, что клиент не почувствовал, что поддержку он получает не из банка, а из аутсорсинговой компании, а вот то, что качество предоставляемых услуг по телефону изменилось в лучшую сторону, отметили все»,— добавил он.

http://bankir.ru/novosti/20151005/v-sberbanke-97-biznes-klientov-polzuyutsya-dbo-10112586/
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика

Новости

18
декабря
Головной офис Росбанка − в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний

17
декабря
Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети и открыл первый офис нового формата

Поиск по тэгам:

 

Поиск по дате: