Виртуальный помощник Эм начал обслуживать клиентов в Модульбанке

10 октября 2018 г.
Сейчас она принимает каждый четвертый вопрос от клиентов, половину из них решает сама, в остальных случаях зовет на помощь коллег.

У Эм два мозга. Сначала поступающие от клиентов высказывания проходят предобработку на основе нейронных сетей и систем машинного обучения, в процессе которой фильтруются выражения, не относящиеся к целевой тематике. Второй нейросетевой ансамбль проходит ежедневное обучение на основе вновь поступающих высказываний пользователей. Если он показывает лучшие результаты после обучения, чем существующий нейросетевой ансамбль, то допускается до работы с клиентами, говорится в сообщении кредитной организации.

Машина может общаться одновременно с тысячами клиентов через их личные кабинеты в Модульбанке.

После внедрения новой версии системы процент охвата ответов на вопросы клиентов Модульбанка поднялся с 9% до 40% от всех обращений клиентов в банк. В настоящее время ОКАС и Модульбанк продолжают работать над внедрением новых когнитивных функций диалоговой системы.


http://www.banki.ru/news/lenta/?id=10696071
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика

Новости

18
декабря
Головной офис Росбанка − в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний

17
декабря
Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети и открыл первый офис нового формата

Поиск по тэгам:

 

Поиск по дате: