Энергомашбанк запустил онлайн-чат ​для клиентов-предпринимателей​

10 мая 2018 г.
Сервис доступен для клиентов, осуществляющих работу по системе «Банк — клиент». Он позволяет вести переписку со специалистом финучреждения в режиме онлайн по любым вопросам прямо из системы дистанционного банковского обслуживания. 

«Мы решили придерживаться концепции личного общения с клиентом и в вопросах информационной поддержки. Поэтому отвечать на вопросы наших клиентов в чате будут не роботы, а специалисты банка», — прокомментировала заместитель генерального директора – председателя правления Энергомашбанка Татьяна Ежова.


http://www.banki.ru/news/lenta/?id=10452169
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика

Новости

18
декабря
Головной офис Росбанка − в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний

17
декабря
Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети и открыл первый офис нового формата

Поиск по тэгам:

 

Поиск по дате: